Вторник, 22 Июля 2025, 09:11
Молодёжная организация "Реальная жизнь"
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Партнер Team Dance
Спонсор Team Dance
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вам наш город Железногорск?
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Субкультуры » РЭПеры

    РЭПперский стиль... (одежда и т.д.)

       В Америке  на протяжении последних 50 лет активно развивается спортивный стиль одежды. Если раньше спортивная одежда использовалась только для занятий спортом, то в начале 80-х были сделаны первые попытки создать так называемый полуспортивный стиль одежды для повседневного ношения, удобный и вместе с тем элегантный.

       В 1981 году французский модельер Пьер Горше (Pierre Haurchet) написал книгу «Размышления о молодёжной моде».  В течение нескольких лет он изучал, как одежда влияет на привлекательность людей, и нашёл те элементы одежды, с помощью которых парни и девушки могли стать симпатичнее. Пьер Горше соединил полуспортивный стиль и мешковатую хип-хоп одежду, и в результате этого получился так хорошо известный ныне всем стиль бэггер-прикидов или «wide-urban».  Благодаря этому в конце 80-х появились новые фирмы, которые смогли создать свои популярные спортивные коллекции (с 2001 года в Нью-Йорке проводятся ежегодные фестивали «Urban Fashion Awards»).

       Так и ношение чересчур откровенной одежды, ставшей необходимой атрибутикой модных на Западе направлений рэп и хип-хоп, уже перестает вписываться в рамки концепции свободы самовыражения. В последние годы Америку буквально захлестнул бум на ношение приспущенных брюк, экстремально коротких юбок с низкой талией, а также других элементов одежды, минимально скрывающих тело. Такой стиль особо активно пропагандировался современными рэперами.

       Сейчас многие в Америке и за ее пределами часто жалуются на то, что рэп-культура навязывает людям слишком агрессивно-сексуальный стиль, в том числе и в одежде. И что ношение, к примеру, слишком приспущенных брюк в рэп-стиле уже давно перестало граничить со здравым смыслом и превратилось в вызывающую атрибутику, которая в том числе наносит вред не только общественной морали, но и здоровью. В некоторых штатах США уже ввели разного рода штрафы на ношение одежды в стиле рэп или хип-хоп.

       В крупных городах России довольно много молодежи в одежде, стилистически связанной с рэпом. Но фанаты рэпа относятся к «крутым парням в широких штанах», изображающих из себя рэперов, с «презрением» или иронией. На то обстоятельство, что подобная рэперская одежда встречается достаточно часто в Москве и в некоторых других крупных российских городах, в большей мере влияет экономический фактор: такая одежда продается на оптовых вещевых рынках и относительно недорога. Поэтому, разумеется, определенная часть молодежи вполне сознательно ориентирована на хип-хоп культуру не только как на музыкальное направление, а как на стиль жизни, прежде всего проявляющийся в манере одеваться, выглядеть как «рэперы от шоу-бизнеса» (демонстрировать статус). 

       Практически с самого рождения рэп субкультуры, молодые люди стали выделяться и своей одеждой. А там где речь заходит об одежде, вскоре обязательно поднимаются темы стиля и моды.  Некоторые рэперы со временем даже стали попадать в списки «Best Dressed» (самых хорошо одетых людей).

       Далее в следующей статье, мы приведём некоторые, наиболее распространенные среди рэперов марки одежды и знаменитых личностей из мира рэп-культуры, создающих свои собственные брэнды:

       Как мы видим, сейчас многие звезды-рэперы заводят собственные одежные лейблы. Существует масса модных брэндов и марок одежды, популярных в рэп-культуре. Ниже приведены лишь некоторые из них:

    Дизайнеры и знаменитости шоу-бизнеса, создающие коллекции для рэперов:

    • Французский модельер Пьер Горше (Pierre Haurchet) JNCO

    • WILL.I.AM из BLACK EYED PEAS

    • Roc-A-Wear — собственная марка Jay-Z

    • Sean John — принадлежит Sean «Diddy» Combs.

    • Брэнд рэппера Сереги  — «King Ring»

    • Ленни Кравитц

    • DJ Kool Herc — его марка «Sedgwick & Cedar»

    • Торговая марка BAPE (Bathing Ape), владелиц — Nigo, чья одежда пользуется среди артистов неизменным уважением.

    • Big Boi и Dre создали брэнд под названием «Outkast Clothing Company»

    Из молодых дизайнеров в России  — Kira Plastinina  «KIRAlicious»

        Как Вы видите, рэп-культура очень интересна и оригинальна. Молодежь, которая является частью данной субкультуры можно классифицировать, как достаточно специфическую и неординарную. Хип-хоп мода и дальше будет влиять на очередные молодые поколения потребителей, а артисты и их поклонники находить новые пути развития субкультуры.

    Категория: РЭПеры | Добавил: ForexKiller (28 Ноября 2010)
    Просмотров: 1664 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Толя  
    0
    В статье вы упоминаете про Пьер Горше. Я пытался найти его фото в Интернете. Не нашёл. Докажите мне что это реальный человек! Откуда вы его вообще достали?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Субкультуры
    Афиша недели
    Классная газета!!!
    Категории раздела
    Введение [1] ЭМО [1]
    Скинхеды [1] Готы [1]
    Стиляги [1] Байкеры [0]
    Воцерквлённая молодежь [1] Яппи [0]
    Хиппи [0] Панки [0]
    Анархисты [0] ХИП-ХОП [1]
    РЭПеры [14] Граффити [0]
    Брэйк-данс [0]
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    ММOO "Реальная жизнь" © 2025